Phial - данный набор шейдеров добавляет несколько опций постобработки для имитации пиксельной графики. Он поддерживает:
- Квантование цвета, чтобы ограничить цвета экрана произвольной цветовой палитрой. (по умолчанию используется палитра Ressurect 64)
- Настраиваемое отображение пикселей для снижения разрешения экрана
- Упорядоченное сглаживание
Пользовательские палитры
Для ввода пользовательских палитр вы можете распаковать шейдер и найти файл палитры:shaders\assets\palette.glsl
Для этого требуется специальный формат хранения цветов, а именно векторный массив GLSL 3. Чтобы быстро преобразовать список шестнадцатеричных цветов в этот формат, вы можете воспользоваться следующим сайтом:
https://snorfield.github.io/HEX-to-RGB/
После преобразования вы можете просто открыть файл palette.glsl в текстовом редакторе, например в блокноте, и заменить содержимое.
Все, что вам нужно сделать, чтобы увидеть изменения, - это перезагрузить шейдер.
Скриншоты
Как установить шейдер
- Установите Iris
- Скачайте шейдер
- Перенесите нужный шейдер из архива в папку .minecraft\shaderpacks
- *если папки shaderpacks нет, создайте сами*
- В настройках игры (Настройки графики -> Shaders) выберите нужный
- Готово
Скачать
1.21.10 - 1.20: Phial.zip [17.04 Kb]