Phial [1.21.10] [1.20.6]

Phial - данный набор шейдеров добавляет несколько опций постобработки для имитации пиксельной графики. Он поддерживает:

  • Квантование цвета, чтобы ограничить цвета экрана произвольной цветовой палитрой. (по умолчанию используется палитра Ressurect 64)
  • Настраиваемое отображение пикселей для снижения разрешения экрана
  • Упорядоченное сглаживание

Пользовательские палитры
Для ввода пользовательских палитр вы можете распаковать шейдер и найти файл палитры:
shaders\assets\palette.glsl
Для этого требуется специальный формат хранения цветов, а именно векторный массив GLSL 3. Чтобы быстро преобразовать список шестнадцатеричных цветов в этот формат, вы можете воспользоваться следующим сайтом:

https://snorfield.github.io/HEX-to-RGB/

После преобразования вы можете просто открыть файл palette.glsl в текстовом редакторе, например в блокноте, и заменить содержимое.

Все, что вам нужно сделать, чтобы увидеть изменения, - это перезагрузить шейдер.

Скриншоты

Как установить шейдер

  1. Установите Iris
  2. Скачайте шейдер
  3. Перенесите нужный шейдер из архива в папку .minecraft\shaderpacks
  4. *если папки shaderpacks нет, создайте сами*
  5. В настройках игры (Настройки графики -> Shaders) выберите нужный
  6. Готово

Скачать

1.21.10 - 1.20: Phial.zip [17.04 Kb]