Регистрация
Mson [1.21.3] [1.20.6]

Mson - данная структурная библиотека для определения и загрузки моделей сущностей с помощью настраиваемых файлов json.
Это облегчает жизнь моддерам, убирая геометрию модели из кода и помещая ее в такое место, где она отделена от игровой логики, и улучшает жизнь игроков, позволяя настраивать и заменять ваши модели, используя всего лишь пакет ресурсов.

Начало работы
Когда установлен MSON, каждая модель объекта в игре может быть загружена из эквивалентного файла json в папке assets/<namespace>/models/entity/mson. В этой папке вы найдете краткий список примеров моделей, созданных для точного (а в некоторых случаях и не очень точного) соответствия эквивалентной модели для ограниченного числа объектов vanilla.

Для получения более полного списка и инструкций о том, как преобразовать модели, уже загруженные в игру, ознакомьтесь с образцом вики-страницы 1.20.1 Models.

Начало работы [Создатели модов]
Хотите зарегистрировать свои собственные модели для загрузки с помощью mson? Сделать это так же просто:

  1. assets/<modid>/models/entity/my_model.json
  2. static ModelKey<MyEntityModel<MyEntity> MY_ENTITY_MODEL = Mson.getInstance().registerModel(new Identifier("mymod", "my_model"), MyEntityModel::new);
  3. MyEntityModel<MyEntity> model = MyModels.MY_ENTITY_MODEL.createModel();

Хотите создать модель гуманоида? В Mson уже есть модели для Стива, Алекса и упрощенного четвероногого, поэтому просто укажите { "parent": "mson:steve" } в качестве начальной модели и добавляйте переопределения для каждой части тела по мере продвижения. Смотрите примеры здесь!

Как установить мод:

  • Скачайте и установите Fabric
  • Скачайте и установите Fabric API
  • Скачайте мод и скопируйте в .minecraft/mods
  • Готово

Скачать мод:

1.21.3: mson-1_11_01_21_3.jar [269.54 Kb]
1.21.1: mson-1_10_01_21.jar [254.47 Kb]
1.20.6: mson-1_9_31_20_5.jar [252.1 Kb]