Mson - данная структурная библиотека для определения и загрузки моделей сущностей с помощью настраиваемых файлов json.
Это облегчает жизнь моддерам, убирая геометрию модели из кода и помещая ее в такое место, где она отделена от игровой логики, и улучшает жизнь игроков, позволяя настраивать и заменять ваши модели, используя всего лишь пакет ресурсов.
Начало работы
Когда установлен MSON, каждая модель объекта в игре может быть загружена из эквивалентного файла json в папке assets/<namespace>/models/entity/mson. В этой папке вы найдете краткий список примеров моделей, созданных для точного (а в некоторых случаях и не очень точного) соответствия эквивалентной модели для ограниченного числа объектов vanilla.
Для получения более полного списка и инструкций о том, как преобразовать модели, уже загруженные в игру, ознакомьтесь с образцом вики-страницы 1.20.1 Models.
Начало работы [Создатели модов]
Хотите зарегистрировать свои собственные модели для загрузки с помощью mson? Сделать это так же просто:
- assets/<modid>/models/entity/my_model.json
- static ModelKey<MyEntityModel<MyEntity> MY_ENTITY_MODEL = Mson.getInstance().registerModel(new Identifier("mymod", "my_model"), MyEntityModel::new);
- MyEntityModel<MyEntity> model = MyModels.MY_ENTITY_MODEL.createModel();
Хотите создать модель гуманоида? В Mson уже есть модели для Стива, Алекса и упрощенного четвероногого, поэтому просто укажите { "parent": "mson:steve" } в качестве начальной модели и добавляйте переопределения для каждой части тела по мере продвижения. Смотрите примеры здесь!
Как установить мод:
- Скачайте и установите Fabric
- Скачайте и установите Fabric API
- Скачайте мод и скопируйте в .minecraft/mods
- Готово
Скачать мод:
1.21.3:
mson-1_11_01_21_3.jar [269.54 Kb]
1.21.1:
mson-1_10_01_21.jar [254.47 Kb]
1.20.6:
mson-1_9_31_20_5.jar [252.1 Kb]