Wheel of Wacky - данный мод добавляет карнавальное призовое колесо, которое при вращении может либо сказочно вознаградить, либо ужасно наказать игрока, который весело вращал колесо.
Получение Колеса
Чтобы получить Колесо для себя, вам нужно будет найти "подвальное" строение в вашем мире. В подземелье Wheel Boy, тюрьме в подвале, вы найдете Колесо, которое вы можете разбить и собрать, используя алмаз или, что лучше, кирку.
Создание призов
Чтобы начать создавать свои собственные призы, вам сначала нужно создать папку с набором данных. Если вы не знаете, как создать набор данных, вот ссылка на руководство, которое поможет вам начать: Создание пакета данных.
Если вы еще этого не сделали, вам нужно создать папку с данными в вашей папке с наборами данных. Затем вам нужно создать папку с именем wacky_wheel. После чего вам нужно будет создать папку с именем spell_type в папке wacky_wheel.
Путь к вашему файлу должен выглядеть следующим образом: <ваша папка с наборами данных>/data/wacky_wheel/spell_type.
Теперь вам нужно создать JSON-файл в <папке вашего набора данных>/data/wacky_wheel/spell_type. Для целей этого примера мы назовем его free_diamond.json.
Первое, что мы хотим сделать, это дать заклинанию название, которое будет отображаться игроку, когда он запустит это заклинание на колесе.
{
"name": "Free Diamond!",
}
Мы также можем по желанию задать определенный цвет для текста названия и добавить немного дополнительного текста, который будет отображаться под ним:
{
"name": "Free Diamond!",
"titleColor": "#ADD8E6",
"flavorText": "Enjoy your free diamond :)",
}
Далее мы должны указать нашему заклинанию идентификатор предмета, который соответствует внутриигровому предмету. Этот предмет будет использоваться для обозначения заклинания на срезах колеса.
{
"name": "Free Diamond!",
"titleColor": "#ADD8E6",
"flavorText": "Enjoy your free diamond :)",
"itemID": "minecraft:diamond",
}
Следующее поле, которое мы должны определить, - это castingTime, которое представляет собой количество времени (в тиках), которое потребуется для произнесения заклинания после того, как колесо приземлится на него:
{
"name": "Free Diamond!",
"titleColor": "#ADD8E6",
"flavorText": "Enjoy your free diamond :)",
"itemID": "minecraft:diamond",
"castingTime": 60,
}
Последним шагом является предоставление имени файла .mcfunction, который будет использоваться для обеспечения фактического эффекта заклинания.
{
"name": "Free Diamond!",
"titleColor": "#ADD8E6",
"flavorText": "Enjoy your free diamond :)",
"itemID": "minecraft:diamond",
"castingTime": 60,
"onCastFunction": "give_diamond"
}
Конечно, на самом деле у нас будет файл .mcfunction с именем give_diamond.mcfunction в <папке вашего пакета данных>/data/wacky_wheel/functions.
give @s diamond
Имейте в виду, что onCastFunction по умолчанию нацелена на игрока, который изначально запустил колесо.
Чтобы протестировать нашу новую команду, введите в чат команду /wheel free_diamond и получите свой бесплатный алмаз.
Скриншоты:
Как установить мод:
- Скачайте и установите Fabric
- Скачайте мод и скопируйте в .minecraft/mods
- Готово
Скачать мод:
1.21.*: wacky_wheel-0_2_1.jar [380.1 Kb]