Регистрация
JsonEM [1.21] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2]

JsonEM (Json Entity Models) - данный мод является библиотекой для моддеров, разработчиков наборов ресурсов и модпаков, позволяющий создавать и редактировать модели сущностей с помощью JSON.
Не работает с форматом OptiFine!

Создание эталонных моделей сущностей:
Если вы хотите сохранить json-версии всех моделей сущностей (обычные или модифицированные), чтобы вы могли легко редактировать их с помощью наборов ресурсов или использовать в качестве примеров, вот как:

  • Запустите игру, а затем откройте файл конфигурации, расположенный по адресу .minecraft/config/json.properties.
  • Измените вторую строку файла на dump_models=true.
  • Перезапустите игру. Перейдите в папку .minecraft/jsonem_dump.
  • В этой папке вы должны найти все зарегистрированные модели сущностей, сохраненные в формате json, отформатированные как набор ресурсов.
  • Используйте этот формат при редактировании или добавлении моделей с набором ресурсов.

Редактируйте модели в Blockbench:
Чтобы редактировать модели в Blockbench, установите плагин, расположенный в этом репозитории.

  • Загрузите файл jsonem_models.js из этого репозитория на GitHub
  • В Blockbench перейдите в раздел "File" > "Plugins" и в верхней части диалогового окна щелкните значок "Load Plugin from File". Выберите файл jsonem_models.js.
  • Перейдите в меню "File" > "New" и выберите JsonEM Java Entity Model, чтобы начать редактирование.
  • Вы также можете выбрать "File" > "Open Model", чтобы импортировать файл json-модели JsonEM, например, из игры.
  • Чтобы экспортировать свою модель для использования с JsonEM, перейдите в меню File > Export > Export JsonEM Java Entity Model и сохраните файл.

Для разработчиков наборов ресурсов/модпаков:

  • Выполните описанные выше действия, чтобы удалить все модели сущностей из вашей игры или модпака.
  • При редактировании ресурсов вашего resource pack/modpack добавляйте json-файлы entity model в том виде, в каком они отформатированы в папке с удаленными моделями.

Для моддеров:
JsonEM можно использовать для создания TexturedModelData для ваших объектов, полностью используя json.
В этом руководстве будет продемонстрировано, как создать модель для объекта cube с помощью json.

Как установить мод:

  • Скачайте и установите Fabric
  • Скачайте и установите Fabric API
  • Скачайте мод и скопируйте в .minecraft/mods
  • Готово

Скачать мод:

1.21: jsonem-0_2_11_21.jar [42.68 Kb]
1.20.6: jsonem-0_2_11_20_6.jar [42.68 Kb]
1.20.4 - 1.20: jsonem-0_2_11_20.jar [44.5 Kb]
1.19.4: jsonem-0_2_11_19_4.jar [44.5 Kb]
1.19.3: jsonem-0_1_31_19_3.jar [43.74 Kb]
1.19.2 - 1.19: jsonem-0_1_31_19.jar [43.74 Kb]
1.18.2: jsonem-0_1_2.jar [43.85 Kb]