Traveler's Titles - данный мод добавляет названия, похожие на RPG, при вводе биомов или измерений. Мод полностью настраиваемый - изменяйте размер текста, цвет, местоположение, продолжительность и многое другое.
- Включает встроенные названия для многих модифицированных измерений - Atum, Twilight Forest, Bumblezone, Lost Cities и многое другое!
- Поддерживает все модифицированные биомы
- Поддерживает пользовательские звуки при вводе новых биомов, измерений или регионов Путевого камня
- Черный список измерений и биомов
Красивые пользовательские названия измерений
Попробуйте дополнение Visual Traveler's Titles для полностью настраиваемых названий измерений! Оно включает поддержку множества измененных измерений.
Добавление пользовательских звуков
Чтобы использовать пользовательские звуки, все, что вам нужно сделать, это создать небольшой набор ресурсов с пространством имен travelerstitles. В папку sounds вы можете добавить любой или все три пользовательских звука с именами dimension.ogg, biome.ogg и waystone.ogg. Каждый из этих звуков будет воспроизводиться при входе в новое измерение, биом и путевой камень соответственно. Если для любого из них не предусмотрен пользовательский звук, то для соответствующего типа названия звук воспроизводиться не будет.
Дополнительная настройка
Используя файлы lang в наборе ресурсов, вы можете добавлять свои собственные названия измерений и биомов.
Размеры используют формат записи lang, подобный следующему:
"travelerstitles.namespace.dimensionname": "Title"
Биомы используют те же записи lang, что и всегда, гарантируя встроенную поддержку биомов любого мода, например, так:
"biome.namespace.biomename": "Title"
Однако, если вы хотите изменить название обычного или модифицированного биома, потенциально не затрагивая другие области игры, в которых может использоваться перевод биома, вы можете использовать специальный формат специально для этого мода с помощью следующего:
"travelerstitles.biome.namespace.biomename": "Title"
Как измерения, так и биомы также поддерживают необязательную запись color lang, которая переопределяет настроенный цвет текста по умолчанию для этого конкретного измерения или биома. Ниже приведен полный пример, в котором добавлено красное название для Нижнего и зеленое название для биома равнин:
"travelerstitles.minecraft.the_nether": "The Nether",
"travelerstitles.minecraft.the_nether.color": "ff0000",
"travelerstitles.biome.minecraft.plains": "Plains",
"biome.minecraft.plains.color": "00ff00"
Обратите внимание, что для записи цвета биома также допустимо, чтобы ключ начинался с travelerstitles, и любая запись цвета биома с добавленными к ней travelerstitles будет иметь приоритет перед другими записями.
Например, следующий текст будет выделен синим цветом (0000ff) для биома пустыни, поскольку записи, предваряемые заголовками путешественников, имеют приоритет:
"biome.minecraft.desert.color": "ff0000",
"travelerstitles.biome.desert.color": "0000ff"
Также обратите внимание, что цвета - это строки в шестнадцатеричном формате RGB.
Команды отладки
Следующие команды работают в одиночных мирах, если у вас есть достаточные прав. Их можно использовать для предварительного просмотра того, как будут выглядеть названия, когда вы столкнетесь с ними в игре.
/biometitle <биом>
/dimensiontitle <измерение>
Скриншоты:
Как установить мод:
- Скачайте и установите Fabric
- Скачайте и установите Fabric API
- Скачайте и установите YUNG's API
- Скачайте и установите Cloth Config API
- Скачайте мод и скопируйте в .minecraft/mods
- Готово
Скачать мод:
1.20.4:
travelerstitles-1_20_4-fabric-4_4_1.jar [332.45 Kb]
1.20.1:
travelerstitles-1_20-fabric-4_0_2.jar [337.66 Kb]
1.19.4:
travelerstitles-1_19_4-fabric-3_3_0.jar [328.96 Kb]
1.19.3:
travelerstitles-1_19_3-fabric-3_2_0.jar [328.95 Kb]
1.19.2:
travelerstitles-1_19_2-fabric-3_1_0.jar [209.78 Kb]