AutoTag - данный мод автоматически заполняет некоторые элементы, блоки и другие теги (для совместимости с модами). Это чисто технический мод, целью которого является повышение совместимости между модами.
Проблема
Разработчикам модов рекомендуется использовать теги там, где это возможно, например, при создании рецепта. Однако, если предполагается, что моды будут работать вместе, все они должны использовать одну и ту же базу общих "обычных" тегов, которые группируют определенные элементы вместе. Однако не все разработчики добавляют свои элементы в общие теги, что означает, что пользователю, играющему со многими модами, или создателю мод-пака может потребоваться создать длинные списки всех элементов, которые соответствуют определенным критериям, чтобы добавить их в определенные теги.
Решение
При загрузке мира этот мод автоматически заполнит некоторые теги на основе условий кода, охватывая также весь измененный контент.
В основном это актуально для создателей наборов модов, которым нужно/хотят настроить моды путем добавления к определенным тегам - это позволяет им, например, легко добавлять все элементы брони в тег, потому что все они будут включены в c:armor.
В качестве другого примера, все элементы, которые можно оборудовать в слоте head, будут помещены в тег с именем c:head_equippables:
Как установить мод:
- Скачайте и установите Fabric
- Скачайте мод и скопируйте в .minecraft/mods
- Готово
Скачать мод:
1.20.1:
autotag-2_0_21_20.jar [51.43 Kb]
1.19.4:
autotag-2_0_21_19_4.jar [51.01 Kb]
1.19.3:
autotag-2_0_21_19_3.jar [50.85 Kb]
1.19.2 - 1.19:
autotag-2_0_01_19.jar [47.45 Kb]
1.18.2:
autotag-1_18_2-1_1_0.jar [31.96 Kb]