BadOptimizations - данный мод мод начинал с оптимизации незначительных вещей и лишь незначительно увеличивал производительность (отсюда и название), но позже начал выполнять более масштабные оптимизации. Большинство оптимизационных модов фокусируются на производительности рендеринга и оптимизации движка рендеринга Minecraft, но этот мод сосредоточен на вещах, отличных от этого. Этот мод предназначен для использования в сочетании с другими модами оптимизации, такими как Sodium.
Он выполняет несколько функций:
- Избегает обновления lightmap
Обновление текстур световых карт, вероятно, является самой дорогостоящей частью клиентского тика. Во время каждого тика клиент выполняет некоторую векторную математику для вычисления световых карт для блоков и неба, а затем загружает эту новую текстуру в графический процессор. Однако этого можно полностью избежать и кэшировать, если ничег
о, влияющего на яркость, не изменилось. Этот мод отменит обновления карты освещения, если ничего, что изменяет яркость (например, ползунок гаммы, эффекты зелий), не изменилось. - Избегает расчета цветов облаков и неба
Вместо того, чтобы вычислять текущие цвета неба и облаков для каждого кадра, это будет выполняться только при каждом тике, и только в том случае, если что-то, влияющее на это, изменилось. - Не выполняет вычисления F3, если не находимся в меню F3
Вы были бы удивлены, увидев, насколько дорогостоящими являются вычисления для F3, даже когда она не открыта. Примечательно, что строка FPS использует String.format, очень медленный
вызов функции. Этот мод позволяет вызывать эту функцию, только если вы на самом деле находитесь в меню F3. Не волнуйтесь, это не нарушит работу модов счетчика кадров в секунду.
(кроме того, вам все равно не следует часто использовать F3, это значительно снижает производительность, используйте мод для счетчика кадров в секунду.) - Не делает ненужных вычислений FOV, если нам это не нужно
Когда вы наблюдаете за игроком или за кем другим, игра вычисляет ваш коэффициент поля зрения (например, эффекты заряжающего лука / зелий), даже если ваша шкала эффекта поля зрения равна нулю. Этот мод удаляет этот расчет, если ваша шкала эффекта поля зрения равна нулю. - Заменить removeIf вызов в ToastManager
Этот заменяет вызов Java removeIf по умолчанию, используемый в vanilla для тостов, на более прямой. Реализация Java по умолчанию вызывает предикат дважды, что в данном случае приводит к тому, что каждый тост отображается дважды. Этот мод заменяет вызов removeIf итератором, повышая производительность независимо от того, присутствуют тосты или нет.
Но насколько это помогает?
(протестировано на моем собственном ПК с RTX 3060, Intel i7 12700 и 4 ГБ ОЗУ с Fabulously Optimized)
Без достижений частота кадров составляет 1926-1955 кадров в секунду:
До 2008-2023 кадров в секунду:
Как установить мод:
- Скачайте и установите Fabric
- Скачайте мод и скопируйте в .minecraft/mods
- Готово
Скачать мод:
1.21.3 - 1.21.2:
badoptimizations-2_2_0-1_21_2.jar [106.06 Kb]
1.21.1:
badoptimizations-2_2_0-1_21_1.jar [106.89 Kb]
1.20.6:
badoptimizations-2_2_0-1_20_5-20_6.jar [106.88 Kb]
1.20.4 - 1.20.2:
badoptimizations-2_2_0-1_20_2-20_4.jar [129.69 Kb]
1.20.1:
badoptimizations-2_2_0-1_20_1.jar [428.28 Kb]
1.19.4:
badoptimizations-2_1_4-1_19_4.jar [413.03 Kb]
1.19.3:
badoptimizations-2_1_4-1_19_3.jar [411.64 Kb]
1.19.2:
badoptimizations-2_1_4-1_19_1-19_2.jar [411.44 Kb]