Регистрация
ServerCore [1.20.5] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1]

ServerCore - данный мод направлен на оптимизацию сервера minecraft.

Включает в себя:

  • Несколько исправлений и оптимизаций для повышения производительности и уменьшения лагов, которые не должны вносить каких-либо заметных изменений во время игрового процесса.
  • Несколько настраиваемых функций, которые могут значительно уменьшить задержку, но оказывают незначительное влияние на игровой процесс в зависимости от конфигурации.

Некоторые из оптимизаций используют алгоритмы, которые могут в малейшей степени изменить механику vanilla. Каждую из оптимизаций Вы можете выключить через конфигурацию.

Особенности

Оптимизации
Большая часть оптимизаций в этом моде направлена на избавление от большинства случайных лагов на серверах.
Помимо этого, он также включает в себя множество оптимизаций для таких вещей, как тик блоков, появление мобов, фреймы предметов и входы игроков.

Диапазон активации сущностей
Настраиваемая функция, позволяющая значительно сократить количество сущностей, которые должны обрабатываться на сервере.
Это порт, основанный на реализации Spigot и PaperMC, но более настраиваемый с дополнительными (необязательными) функциями.

Проверка динамических характеристик
Позволяет серверу автоматически корректировать текущие настройки в зависимости от времени тика и конфигурации.
К ним относятся: время тиков в чанках, дальность прорисовки, расстояние моделирования и Mobcaps.

Механика жителей
Позволяет серверу сократить отставание жителей деревни от крупных торговых залов, заставляя жителей деревни, застрявших в пространствах 1x1, проверяться реже.

Ограничения на разведение
Функция, позволяющая вам установить ограничение на количество мобов одного типа, которые могут быть разведены в определенном радиусе.
Это может быть полезно для того, чтобы игроки не разводили тысячи животных, таких как куры или коровы, на небольшой территории.

Команды

/servercore settings | config - Позволяет изменять настройки и конфиги в игре.
/servercore status - Предоставляет информацию о текущих динамических настройках.
/mobcaps - Отображает текущие мобкапы для каждого игрока для каждой группы возрождения.
/statistics entities | block-entities - Отображает статистику, связанную с производительностью.

Placeholders
%servercore:view_distance% - Текущее расстояние прорисовки.
%servercore:simulation_distance% - Текущее расстояние моделирования.
%servercore:chunk_tick_distance% - Текущее время тика чанка.
%servercore:mobcap_percentage% - Глобальный процент mobcap, который используется в данный момент.
%servercore:chunk_count% - Количество чанков на сервере (не обязательно загружать полностью).
%servercore:chunk_count loaded% - Количество полностью загруженных чанков на сервере (дорого).
%servercore:entity_count% - Количество загруженных сущностей на сервере.
%servercore:entity_count nearby% - Количество загруженных сущностей поблизости.
%servercore:block_entity_count% - Количество помеченных объектов блока на сервере.
%servercore:block_entity_count nearby% - Количество помеченных объектов блока поблизости.

Как установить мод:

  • Скачайте и установите Fabric
  • Скачайте мод и скопируйте в .minecraft/mods
  • Готово

Скачать мод:

1.20.5: servercore-fabric-1_5_11_20_5.jar [870.92 Kb]
1.20.4: servercore-fabric-1_5_01_20_4.jar [795.17 Kb]
1.20.3: servercore-fabric-1_4_01_20_3.jar [524.28 Kb]
1.20.2: servercore-fabric-1_5_01_20_2.jar [794.46 Kb]
1.20.1: servercore-fabric-1_5_11_20_1.jar [796.28 Kb]
1.19.4: servercore-fabric-1_3_51_19_4.jar [744.45 Kb]
1.19.3: servercore-1_3_4-1_19_3.jar [643.17 Kb]
1.19.2: servercore-1_3_3-1_19_2.jar [648.02 Kb]
1.18.2: servercore-1_2_9-1_18_2.jar [502.41 Kb]
1.17.1: servercore-1_2_5-1_17_1.jar [377.88 Kb]