CalcMod - данный мод добавляет калькулятор в вашем чате. Откройте для себя широкий спектр функций, предназначенных как для новичков, так и для продвинутых игроков, от базовых вычислений до продвинутых утилит для оптимизации вашего игрового процесса.
/calc craft piston 3 sb |
|
/calc nether ~ ~ ~ |
|
Нажмите на любой зеленый текст, чтобы скопировать его в свой буфер обмена!
Особенности:
Работает как простой калькулятор с некоторыми удобными переменными. Чтобы просмотреть список переменных, запустите /calc variables
Использование: /calc <выражение>
Вычисляет количество необходимых сортировщиков предметов с учетом количества товаров в час (может быть в форме выражения). Дополнительный ввод для сортировщиков с многократной скоростью загрузки и отдельная команда для сортировщиков без стаков на основе Allay.
Использование: /calc storage <itemsperhour>
Использование: /calc storage <timesHopperSpeed> <itemsperhour>
Использование: /calc allaystorage <itemsperhour>
Учитывая желаемый предмет и количество, подлежащее изготовлению, возвращает количество предметов, необходимое для крафта желаемого предмета.
Использование: /calc craft <item> <amount>
Заданная позиция блока возвращает соответствующие координаты другого измерения. Если координаты не указаны, команда принимает текущее положение игрока.
Использование: /calc nether <x> <y> <z>
Использование: /calc overworld <x> <y> <z>
Учитывая количество элементов и время afk в секундах (может быть в форме выражения), возвращает количество элементов в час.
Использование: /calc rates <numberofitems> <time(seconds)>
При заданном максимальном и/или минимальном значении возвращает случайное число между этими значениями (включительно). Если введено только максимальное значение, выбирается случайное число от 0 до максимального значения (включительно).
Использование: /calc random <max>
Использование: /calc random minmax <min> <max>
Учитывая контейнер и желаемый уровень сигнала компаратора, возвращает количество предметов, необходимых для достижения этого уровня сигнала.
Использование: /calc signaltoitems <container> <signalstrength>
Вычисляет среднее количество золотых слитков, которые необходимо обменять, чтобы получить количество желаемого предметов (togold), или среднее количество предметов, которое будет получено при обмене количества золотых слитков (toitem).
Использование: /calc barter togold <numberofitems> <item>
Использование: /calc barter toitem <amountofgold> <item>
Пользовательские функции - это многократно используемые команды, которые выполняют определенные вычисления. Пользовательские функции могут быть запущены в любом числовом поле, отформатированном с указанием имени функции и параметров в круглых скобках пользовательской функции(param1, paramN).
Пользовательские функции могут иметь любое количество параметров, указанных в [квадратных] скобках при добавлении функции.
Создайте свою функцию:
/calc custom add blockstoingots [num-blocks]*9
/calc blockstoingots(72)
|
|
Использование: /calc custom add <name> <function>
Использование: /calc custom run <name> <input>
Использование: /calc <name>(<parameters>)
Использование: /calc custom list
Использование: /calc custom remove <name>
➡️ Конвертеры:
Учитывая количество полных полей в шалкере (может быть в форме выражения), возвращает количество предметов или наоборот.
Использование: /calc itemtosb <numberofitems>
Использование: /calc sbtoitem <numberofsbs>
Задано количество предметов (может быть в форме выражения), возвращает количество стаков и оставшихся предметов, или наоборот.
Использование: /calc itemtostack <numberofitems>
Использование: /calc stacktoitem <numberofstacks>
Задано количество секунд (может быть в форме выражения), возвращает количество предметов, необходимых в воронке для достижения этого времени.
Использование: /calc secondstohopperclock <seconds>
Задано количество секунд (может быть в форме выражения), возвращает количество повторителей и их задержку.
Использование: /calc secondstorepeater <seconds>
Помимо функций Minecraft, CalcMod также содержит огромное количество более продвинутых функций и переменных, связанных здесь в электронной таблице (на случай, если вам нужно вычислить обратный гиперболический котангенс, чтобы играть в Minecraft).
Переменные ❎
Переменные могут использоваться внутри уравнений в любом числовом поле. Они действуют как ярлыки вместо того, чтобы помнить, что "двойной сундук, полный 16 складываемых предметов, равен 864". Если размер стека не указан, переменные по умолчанию задают размер стека в каждой команде.
Имя | Значение |
---|
dub | 3456 (default) |
dub64 | 3456 |
dub16 | 864 |
dub1 | 54 |
sb | 1728 (default) |
sb64 | 1728 |
sb16 | 432 |
sb1 | 27 |
stack | 64 (default) |
stack64 | 64 |
stack16 | 16 |
stack1 | 1 |
min | 60 |
h | 3600 |
Динамические переменные изменяются в зависимости от внутриигрового статуса. Они особенно полезны внутри пользовательских функций.
Name | Value |
---|
x | player x coord |
y | player y coord |
z | player z coord |
health | player health |
Скриншоты
Как установить мод:
- Скачайте и установите Fabric
- Скачайте и установите Fabric API
- Скачайте мод и скопируйте в .minecraft/mods
- Готово
Скачать мод:
1.21.*:
calcmod-1_3_2fabric_1_21.jar [605.42 Kb]
1.20.6 - 1.20.2:
calcmod-1_3_2-betafabric_1_20_6.jar [605.07 Kb]
1.20.1:
calcmod-fabric-1_20-1_3_0.jar [585.5 Kb]
1.19.4 - 1.19.3:
calcmod-fabric-1_19_4-1_3_0.jar [586.76 Kb]
1.19.2:
calcmod-fabric-1_19_2-1_3_0.jar [577.32 Kb]
1.18.2:
calcmod-fabric-1_18_2-1_3_0.jar [585.71 Kb]
1.17.1:
calcmod-fabric-1_17_1-1_3_0.jar [426.5 Kb]
1.16.5:
calcmod-fabric-1_16_5-1_3_0.jar [425.63 Kb]