Регистрация
Goblin Traders - Как изменять сделки

Это руководство подскажет вам, как изменять сделки гоблинов с помощью набора данных. В этом руководстве предполагается, что вы знаете основы настройки набора данных, концепции и базовое понимание написания JSON; однако у меня есть набор шаблонов, который вы можете загрузить, чтобы быстро приступить к работе.

Структура вашего пакета данных должна выглядеть примерно так:


Если вы используете набор шаблонов, убедитесь, что вы переименовали my_custom_trades во что-то другое, чтобы избежать его конфликта с другими наборами данных и модами. Внутри папки "trades" вы увидите папку с идентификатором сущности каждого гоблина. Вам не нужно включать оба, вы можете удалить vein_goblin_trader или наоборот.

У гоблинов есть пять классов торговли:

  • Общий
  • Необычный
  • Редкий
  • Эпический
  • Легендарный

Распространенный - общий, а легендарный - самый редкий. Чем более редкий, тем меньше сделок будет включено для этого класса. Это будет зависеть от вас, чтобы выбрать правильную редкость для ваших сделок. Классы структурированы следующим образом в папке гоблина, которую вы хотите изменить, опять же, вам не нужно включать их все.


В только что созданном вами файле rarity json приведена базовая структура для начала добавления или замены сделок. Это работает аналогично определению тегов, если вы установите значение replace равным true, это приведет к удалению всех ранее добавленных сделок. Это в основном позволяет вам писать все сделки с нуля и удалять все сделки по умолчанию, включенные в мод. Обратите внимание, что это также заменит сделки из других наборов данных (при условии, что они загрузились до вашего пакета данных).


Массив сделок - это то место, где вы хотите определить свои сделки:

  • type - это тип торговли, который нужно использовать. Вы всегда захотите установить для этого значение goblintraders:basic, поскольку это единственный доступный тип. Дополнительные типы могут быть добавлены путем кодирования аддона, но это для продвинутых пользователей.
  • offer_item - это предмет, который гоблин даст вам, если вы дадите ему элемент payment_item. Это определяется так же, как если бы вы писали результирующий элемент для рецепта приготовления. Вы также можете включить NBT, добавив запись nbt, и она должна быть определена как строка.
  • payment_item используется для оплаты гоблину, чтобы получить элемент offer_item. Это опять же определяется как результат приготовления рецепта, и вы также можете включить тег nbt. Возможно иметь два элемента оплаты, и это можно сделать, добавив еще одну запись с именем secondary_payment_item, которая определяется точно так же, как payment_item.
  • max_trades определяет количество товара. Сделка станет недоступной, как только исчезнет весь товар. Гоблины пополнят запасы после того, как пройдет полный игровой день.


Это в значительной степени завершает данное руководство. Есть еще несколько второстепенных свойств, которые вы можете добавить к своим торговым определениям, которые можно обнаружить, прочитав сделки, определенные в моде. Это можно легко прочитать, просмотрев их в репозитории GitHub.